2018 Международная выставка освещения в Гонконге
Гигантские светодиодные лампы накаливания
Гибкие гибкие светодиодные лампы накаливания
Светодиодные лампы накаливания
Светодиодные строковые огни
Домой > Профиль Компании
Горячие продукты сбыта
Сертификаты
Связаться с нами
INNOTECH INDUSTRIAL COMPANY LIMITED
Офис: # 1201, 12 / F., Здание Аньхой, No.6007 Шеннан-роуд, Шэньчжэнь, Китай.
Тел .: + 86-755 8276 9313, 8276 9316, Факс: + 86-755-8276 9319
Wechat: +8618938659461, Whatsapp: +8618938659461
Электронная почта: info@innolitech.com, Веб-сайт: www.ledlightingsupplierchina.comСвязаться с предприятием
Онлайновый каталог
Онлайновый каталог

Профиль Компании

О компании

С торговой маркой «INNOLITE®», Innotech Industrial Co., Ltd. была основана в Шэньчжэне, первой Особой экономической зоне в Китае, в 2001 году.

За 17 лет успешной истории компании наша компания зарекомендовала себя как один из профессиональных производителей и экспортером в источниках света, жилых и коммерческих освещения, которые предлагают различные энергосберегающие и экологически чистые 
осветительная продукция для клиентов в разных странах и регионах. Инновационный дух, ориентированный на качество и всегда учитывающий для клиентов - ключ к успеху для нашего бизнеса.

Поскольку светодиодная технология разработана и популяризирована в индустрии освещения, с 2008 года Innotech Industrial Co., Ltd. концентрирует его бизнес по исследованию и разработке светодиодных драйверов, управлению теплом, оптике и дизайну ламп для производства законченный Светодиодные интегральные лампы с автоматической производственной линией. Особенно с углом поворота 360 °, ретро-стилем и одинаковым размером, большинство наших Светодиодные лампы - идеальная замена для замены традиционных ламп накаливания, галогенных и люминесцентных ламп с большой энергосберегающей и экологически чистые из-за отсутствия ртути и без УФ и ампер; ИК-излучение. Наша миссия - быть инновационной через новый дизайн и производить высококачественные продукты с невероятной стоимостью.


China LED filament bulbs factory in Shenzhen
LED Filament light bulbs manufacturer in china


С профессиональной командой R & D, полным испытательным оборудованием и сложным оборудованием мы всегда проводим тщательные испытания наши продукты, включая направленные и ненаправленные светодиодные лампы, светодиодные лампы, панели, светильники, прожекторы и струнные огни,и т.п. для обеспечения превосходства нашей продукции и постоянно растущих улучшений. Обладая богатым опытом и эффективностью продаж, наши клиенты может ожидать ответа на любые запросы в ближайшее время.

В дополнение к управлению качеством и экологическим проблемам, Innotech Industrial Co., Ltd. также привержена благосостоянию своих сотрудников, участвующих в Инициативе социального обеспечения бизнеса (BSCI) для обеспечения этого. BSCI обязуется предоставлять со справедливыми условиями жизни и труда для своих заводских работников, постоянно совершенствуя стандарты условий труда,права трудящихся,справедливая оплата и справедливое рабочее время, среди многих других.

Как современная и ориентированная на будущее компания, мы предлагаем отличные продукты, отличный сервис и обширные ноу-хау, которые служат только одна цель, а именно полностью удовлетворить наших клиентов по всему миру.

Добро пожаловать в Innotech Industrial Co., Ltd. для решения Green Lighting Solution, и мы рады работать в тесном сотрудничестве с нашими клиентами для обеспечения они всегда получают то, что хотят.

Giant LED Filament bulbs
Giant Flexible LED Filament Bulbs
Vintage LED Filament Bulbs
LED String Lights
light+building 2018
Home > Company Profile
Hot Sales Products
Certifications
Contact us
INNOTECH INDUSTRIAL COMPANY LIMITED
Office:#1201, 12/F., Anhui building, No.6007 Shennan Road, Shenzhen, China.
Tel: +86-755 8276 9313, 8276 9316, Fax: +86-755-8276 9319
Wechat: +8618938659461, Whatsapp: +8618938659461
Email: info@innolitech.com, Website: www.ledlightingsupplierchina.comContact Now
On-line catalogue
On-line catalogue

Company Profile

About Innotech Industrial Company Limited

With brand name “INNOLITE®”, Innotech Industrial Co., Ltd. was founded in Shenzhen, the first Special Economic Zone in China, in 2001.

In 17 years of successful company history, our company has established itself as one of the professional manufacturer and exporter in light source, residential and commercial lighting, who offers various energy-efficient and environmental friendly 
lighting products to customers in different countries and regions. Innovation spirit, quality-oriented and always show consideration for customers are the key to success for our business.

As the LED technology developed and popularized in the lighting industry, since 2008 Innotech Industrial Co., Ltd. concentrates its business on the research and development of LED drivers, heat management, optics and lamp design to manufacture the finished LED integral lamps with automatic production line. Especially with 360° beam angle, retro style and exact same size, most of our LED lamps are the perfect upgrade replacement for the traditional incandescent, halogen and fluorescent lamps with great energy saving and environmental friendly due to mercury free and no UV & IR radiation. Our mission is to be innovative through new design and to produce the high quality products at incredible value.


China LED filament bulbs factory in Shenzhen
LED Filament light bulbs manufacturer in china


With a professional R&D team, complete testing facilities and sophisticated equipments, we always keep thorough tests on our products including directional and non-directional LED lamps, LED tube lights, panels, downlights, floodlights and string lights,etc. to ensure the excellence of our products and ever-growing improvements. With rich experience and sales efficiency, our customers can expect an answer to any queries at the soonest time.

In addition to quality management and environmental concerns, Innotech Industrial Co., Ltd. is also committed to the well-being of its employees, participating with the Business Social Compliance Initiative (BSCI) to ensure this. The BSCI commits to provide with fair living and working environments for its factory employees, continuously improving the standards of working conditions,workers’ rights,fair pay and fair working hours, amongst many more.

As a modern and future-oriented company, we offer excellent products, outstanding service and extensive know-how that serve only one purpose, namely to completely satisfy our customers all over the world.

Welcome to Innotech Industrial Co., Ltd. for Green Lighting Solution and we are happy to work closely with our customers to ensure they always get what they want.